Состав - ремонтный для вариатора
Состав - ремонтный для вариатора
Описание
Что делает состав " Ремонтный" ?
1. Легирование поверхностей Ni, Nb, W, Zr, Hf.
2. За счет относительного увеличения W, Zr, Hf обеспечиваем наращивание поверхностей трения при угле атаки 90 градусов - ремонт.
Сущность та же что и в эксплуатационном составе, но W, Zr, Hf, катализатор и т.д. лучше легируют поверхность трения, создавая высокопрочную, жаростойкую, жаропрочную поверхности, снижая на 100 процентов износ. ( Получается поверхность - стеллит ( т.е. жаропрочная, жаростойкая, антифрикционная по износу поверхности - по износу, но достаточный коэффициент трения для фрикционного состава за счет микро-поверхностной шероховатости.
Инструкция по применению:
1. Добавить 1/2 состава для АКПП в старую жидкость для вариатора проехать 500 км и слить масло
2. Купить дешевую жидкость для вариатора. В жидкость добавить 1/2 состава для АКПП проехать 500 км и слить масло
3. И только в новое масло мы добавляем ремонтный состав.
4. Встряхнуть содержимое флакона и залить в коробку вариатора.
5. Щупом замерить уровень масла и при необходимости долить до рабочего уровня.
6. Поездить в условиях города 20-30 минут.
Состав объёмом 100 мл
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ: Хранить в вертикальном положении крышкой вверх при температуре от -50 до +50°С. Срок годности 5 лет