Состав - ремонтный для вариатора

Состав - ремонтный для вариатора

Доставка Почта России для 300,00 руб
1200,00 руб
Описание

Что делает состав " Ремонтный" ?

1. Легирование поверхностей Ni, Nb, W, Zr, Hf.

2. За счет относительного увеличения W, Zr, Hf обеспечиваем наращивание поверхностей трения при угле атаки 90 градусов - ремонт.

Сущность та же что и в эксплуатационном  составе, но W, Zr, Hf, катализатор и т.д. лучше легируют поверхность трения, создавая высокопрочную, жаростойкую, жаропрочную поверхности, снижая на 100 процентов износ. ( Получается поверхность - стеллит ( т.е. жаропрочная, жаростойкая, антифрикционная по износу поверхности - по износу, но достаточный коэффициент трения для фрикционного состава за счет микро-поверхностной шероховатости.

Инструкция по применению:

1. Добавить 1/2 состава для АКПП в старую жидкость для вариатора проехать 500 км и слить масло

2. Купить дешевую жидкость для вариатора. В жидкость добавить 1/2 состава для АКПП проехать 500 км и слить масло 

3. И только в новое  масло мы добавляем ремонтный состав.

4. Встряхнуть содержимое флакона и залить в коробку вариатора.

5. Щупом замерить уровень масла и при необходимости долить до рабочего уровня.

6. Поездить в условиях города 20-30 минут.

Состав объёмом 100 мл

СПОСОБ ХРАНЕНИЯ: Хранить в вертикальном положении крышкой вверх при температуре от -50 до +50°С. Срок годности 5 лет