Комментарии  

#1 САТЮрий 11.08.2016 06:19
Активатор горения топлива работает очень эффективно! Всем рекомендую!
Цитировать
#2 доволен продукциейИван 11.08.2016 07:57
Доброго времени суток.Пользуюсь продукцией давно.Очень доволен.Бензин экономит,агрегаты восстанавливает,износ уменьшает.Спасибо большое...
Цитировать
#3 CАТВладимир 12.08.2016 08:43
Добрый день! Моей машине RENO LOGAN три года.Как только купил в салоне и первая заправка была с добавкой для бензина. По городу завод изготовитель дает расход бензина 9 литров на 100 км. При использовании САТ "Ормекс" при скорости 60км/час расход составляет 7,6 л/на 100 км по городу и по трассе4,8 - 5,2 лна 100км. При увеличении скорости или на подьеме естественно расход бензина .увеличивается,но он гораздо ниже если бы я не использовал САТ "Ормекс". Полгода как переделал машину на газ и потребление газа с САТ 8,6л на 100 км в городе вместо 10л на 100км в городе. Полностью использую систему Ормекс в масло двигателя,в коробку передач,в насос гидроусилителя руля. Машина стала тише работать и резвее ,хотя она еще и новая. Я очень люблю свою машину,поэтому передовые технологии системы Ормекс это то что надо нам водителям. Советую всем внимательно читать все описания наших изобретателей по системе Ормекс и думаю что ты читатель примешь единственно правильное решение и будете применять систему Ормекс для своей машины. И еще если кто применяет газ в своей машине могу рассказать как изготовил переходник для нашей добавки Ормекс в балон газа. Всего хорошего. Большое спасибо нашим Российским ученым!!
Цитировать
#4 АКППСергей 12.08.2016 14:38
Машина Subaru Forester 2000 пруль акпп tz.проблема была в том,что при включение на любую передачу были пинки.при переключении на на скорости "D",так же пиналась.я решил что коробасу трындец .нашел продукцию Ормекс.Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий и решил залить.На коробке было пробегу 250000.после залива по инструкции начались результаты в лучшую сторону.Переключения мягче.Проходил этот процесс так.на разогретый агрегат залил присадку,в течении 10 минут переключая на каждую передачу по 20 секунд.после минут 20 поездить в разных режимах на всех передачах.и продолжал эксплуатацию.для верности заливал и второй раз,только при замене atf в коробке.пробег сейчас 400000,работает все идеально.
Цитировать
#5 ГУРВладимир 15.08.2016 07:12
Первое применение защитно-восстановительного состава для ГУР минерально-каталитическую систему ОРМЕКС я применял на автомобиле, просто когда пришло время менять жидкость в гидроусилителе руля я вместе с жидкостью залил и ормексовскую добавку (верней не я, а в сервисе) которая восстанавливает эластичность манжетов, повышает давление масла, до рабочего, одним словом обладает всем спектром полезностей, что и другие ормексовские добавки.
Сейчас у меня другая машина и в ГУР нынешней машины я тоже добавил ЗВС для ГУР МКС ОРМЕКС. Но так как, на обоих автомобилях гидроусилители руля были вполне исправны (заливал для профилактики) я не смог оценить полезности данного продукта и не смог увидеть всех положительных или отрицательных эффектов от его применения, но мне этого очень хотелось и вот я придумал на чем испытать эту добавку, с результатами этого опыта теперь решил поделиться с посетителями данного сайта.
У меня есть старенькая пневматическая винтовка ИЖ-38 которая уже не стреляла, а плювалась пульками (при выстреле было видно как пулька летит) пулька выпущенная из данной винтовки не могла пробить даже консервную банку. Я давно хотел заняться этой винтовкой и вот решил провести эксперимент с применением ормексовской добавки на ней. Разобрал винтовку, взял шприцом, два кубика жидкости прямо из бочка ГУР(жидкость в бочке уже с присадкой), залил все два кубика в компрессор винтовки вставил наместо поршень (на поршне манжет резиновый) собрал винтовку, взвёл механизм, поставил её вертикально стволом вверх и оставил на два дня после чего перевернул её, что бы слилось масло из компрессора нажал на спуск и ещё произвёл несколько десятков холостых выстрелов (без пулек) выгонял лишнее масло.
После чего произвёл выстрел пулькой полёт пульки не заметил и при выстреле из ствола вылетело маленькое облачко дымка (как на новой винтовке) после чего испытал на консервной банке на пробитие с 4 метров пробил банку насквозь, чего до обработки ормексовской добавкой не происходило и ещё мне показалось что кучность тоже стала лучше. Таким образом я убедился что ормексовская добавка для безразборного ремонта ГУР на самом деле работает и не только в системе ГУР!
Цитировать
#6 концентрат для смазкиАндрей 15.08.2016 15:54
Ормекс концентрат для активации консистентных смазок я впервые применил на ступичных подшипниках своего автомобиля. подшипники задних ступиц долго не ходили, через 7-8 тыс. км. начинали гудеть, то один то другой.Так как про Ормекс присадки, я уже знал и некоторыми пользовался успешно, я приобрел флакончик с концентратом для активации консистентных смазок Ормекс,взял самую популярную и одну из самых дешёвых консистентных смазок, Литол-24 (могу сказать Литол теперь делают менее качественный чем раньше) смешал как было сказано в инструкции, так сказать активировал смазку, взял новые подшипники снял пыльники (при помощи лезвия) думал поменять смазку, но так как там смазки оказалось с гулькин нос менять не стал, а просто добавил активированного литола-24, закрыл пыльниками и поменял все четыре подшипника на двух задних ступицах моей Мицубиси. Первое время ждал, что подшипники вот, вот загудят но проехал на них больше 20 тыс. км., а они так больше и не загудели.
Но это ещё не вся история про этот концентрат, который как пишут на этикетке, активирует любые консистентные смазки. Дело в том что флакон этого концентрата рассчитан на 1 кг. любой консистентной смазки, когда я его развёл и смазал на Мицубиси ступичные подшипники, подшипник на натяжном ролике ремня генератора и подшипники на кондишине я истратил всего на всего примерно одну десятую содержимого всей банки с литолом-24, далее дал соседу, смазал велики всем ребятишкам в округе, смазал подшипники на болгарке, торцовке, рубанке и у меня осталось ещё чуть меньше половины банки, но так как мне было интересно что этот концентрат ещё может, я написал сообщение на официальный сайт который изобрёл и производит этот Ормекс с вопросом можно ли им смазывать пары трения которые выполнены не из метала? Ответ я получил на следующий день с различными формулами и расчётами воздействия нагрузок на фторопласт, текстолит и тд. и тп, до обработки добавкой и после обработки т. е информации прислали огромное количество из которой я понял что обрабатывать можно всё что крутится и соприкасается, после чего разобрал и обработал дома, мясорубку электрическую и миксер на этом моё любопытство было усмирино и я успокоился до недавнего времени, когда я увидел (впервые) как проверяют качество масел и смазок на машине трения,я тут же вспомнил про Ормекс и захотел проверить как эти добавки работают на самом деле, а не в аннотациях на бумаге.
Могу только сказать, что литол-24 с Ормексом работает при нагрузке в шесть раз выше чем литол-24 не обработанный Ормексом.
Цитировать
#7 АКППPetra 24.08.2016 09:10
Владею Субару форестер SG-5 турбо. При переключении передач АКПП чувствовались пинки, но после того, как залили присадку пинки ушли, коробка работает ровно в любом положении, так же ушла вибрация на драйве.
Цитировать
#8 ДоставкаМихаил 28.09.2016 20:31
Надёжный поставщик. Рекомендую. Посылки присваивается трекинговый номер.
Цитировать
#9 САТ ОРМЕКСАндрей 30.10.2016 15:42
Добрый день. У меня дизельный ниссан Патфайндер, САТ мною приобретался с целью увеличения длительности безотказной работы топливной аппаратуры и снижение износа цилиндра поршневой группы, так заявлено на сайте производителя, экономия топлива и увеличение мощности, для меня расценивается, как приятный бонус. Долгое время не мог понять, работает ли состав, езда в городе и по летним загруженным трассам не позволяла сделать замеры при равных условиях. Но вот не так давно наконец получилось, по рекомендации продавца с данного сайта(большое спасибо за это, консультировать продолжает и после продажи составов) был залит Биокатализатор САТ2 в 70% концентрации, полученные результаты приятно удивили, на участке(130км с горным перевалом), где раньше минимальный расход составлял 7,6л, с САТ составил 6,5л, по приезду на место (335км Краснодар-Адлер, чуть дальше) раньше минимальный расход составлял 8,8-9,2л, с САТ получилось 7,7.На обратном пути машина была гружённой (650кг), по приезду расход составил 9л, без САТ 11,7-12,1л. Так что состав действительно работает и если есть обещанная экономия, то и всё остальное, ради чего я и приобретал данный состав тоже должно иметь место быть. Двигатель работает очень ровно, да и едет машина действительно веселей.
Цитировать
#10 Применение Катализатора горения топливаЮрий 21.01.2017 17:23
Сегодня могу поделиться проведенными тестами, по замеру расхода топлива с применением нового биокатализатора "Ормекс", производства г. Санкт-Петербург. Замеры проводил в декабре 2016 г. на зимней резине. Полученные результаты, меня приятно удивили! Смотрите мой тест https://youtu.be/1Oi9Je064Cc?list=PL8jILAdl0gIv4lNM1uqbj6VPsRb6BxrEU
Цитировать
#11 ГУР.Владимир. 04.06.2017 17:00
Гудел ГУР. Шумел ГУР. На поворотах насос гудел, пищал и трещал. Залил половину флакона присадки для гур ормекс... Проехал 30 км. Насос стал как новый... Благодарю.
Цитировать
#12 Рубрика: Ормекс «присадки» МКСАльберт 04.09.2017 07:15
Открыл рубрику про катализатор горения топлива "Ормекс" на своем автоблоге ЛоганМашина AAuhadullin.ru. Добавляю в бензобак при каждой заправке и очень доволен результатом действия -реально экономит топливо. Буду публиковать статьи по этой теме. Сейчас с нетерпением жду по почте приход очередной порцию продукта и там будет:
Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» два флакона по 250 мл
Защитно Восстановительный Состав для гидроусилителя руля, артикул 78054
Защитно Восстановительный Состав для автоматических трансмиссий, артикул 78053
Цитировать
#13 Катализатор горения топливаДмитрий 12.12.2017 20:16
Хочу написать отзыв..недавно приобрел у вас Катализатор горения топлива(хит продаж)и проехал уже два бака.хочу сказать что машина поехала по другому,динамика точно прибавилась,что с низов ,что и на верхах,машине намного легче стало ехать,как будто сбросили с неё несколько десятков кг.,даже если едит груженая..по расходу сильно не скажу,т.к. часто нажимаю на педаль,но все в пределах нормы..Сейчас заказал ещё присадку в коробку и мягкую промывку масленной системы-надеюсь она поможет мне раскоксовать кольца,т.к. масложор присутствует..Спасибо!!!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить