Комментарии  

#1 САТЮрий 11.08.2016 06:19
Активатор горения топлива работает очень эффективно! Всем рекомендую!
Цитировать
#2 доволен продукциейИван 11.08.2016 07:57
Доброго времени суток.Пользуюсь продукцией давно.Очень доволен.Бензин экономит,агрегаты восстанавливает,износ уменьшает.Спасибо большое...
Цитировать
#3 CАТВладимир 12.08.2016 08:43
Добрый день! Моей машине RENO LOGAN три года.Как только купил в салоне и первая заправка была с добавкой для бензина. По городу завод изготовитель дает расход бензина 9 литров на 100 км. При использовании САТ "Ормекс" при скорости 60км/час расход составляет 7,6 л/на 100 км по городу и по трассе4,8 - 5,2 лна 100км. При увеличении скорости или на подьеме естественно расход бензина .увеличивается,но он гораздо ниже если бы я не использовал САТ "Ормекс". Полгода как переделал машину на газ и потребление газа с САТ 8,6л на 100 км в городе вместо 10л на 100км в городе. Полностью использую систему Ормекс в масло двигателя,в коробку передач,в насос гидроусилителя руля. Машина стала тише работать и резвее ,хотя она еще и новая. Я очень люблю свою машину,поэтому передовые технологии системы Ормекс это то что надо нам водителям. Советую всем внимательно читать все описания наших изобретателей по системе Ормекс и думаю что ты читатель примешь единственно правильное решение и будете применять систему Ормекс для своей машины. И еще если кто применяет газ в своей машине могу рассказать как изготовил переходник для нашей добавки Ормекс в балон газа. Всего хорошего. Большое спасибо нашим Российским ученым!!
Цитировать
#4 АКППСергей 12.08.2016 14:38
Машина Subaru Forester 2000 пруль акпп tz.проблема была в том,что при включение на любую передачу были пинки.при переключении на на скорости "D",так же пиналась.я решил что коробасу трындец .нашел продукцию Ормекс.Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий и решил залить.На коробке было пробегу 250000.после залива по инструкции начались результаты в лучшую сторону.Переключения мягче.Проходил этот процесс так.на разогретый агрегат залил присадку,в течении 10 минут переключая на каждую передачу по 20 секунд.после минут 20 поездить в разных режимах на всех передачах.и продолжал эксплуатацию.для верности заливал и второй раз,только при замене atf в коробке.пробег сейчас 400000,работает все идеально.
Цитировать
#5 ГУРВладимир 15.08.2016 07:12
Первое применение защитно-восстановительного состава для ГУР минерально-каталитическую систему ОРМЕКС я применял на автомобиле, просто когда пришло время менять жидкость в гидроусилителе руля я вместе с жидкостью залил и ормексовскую добавку (верней не я, а в сервисе) которая восстанавливает эластичность манжетов, повышает давление масла, до рабочего, одним словом обладает всем спектром полезностей, что и другие ормексовские добавки.
Сейчас у меня другая машина и в ГУР нынешней машины я тоже добавил ЗВС для ГУР МКС ОРМЕКС. Но так как, на обоих автомобилях гидроусилители руля были вполне исправны (заливал для профилактики) я не смог оценить полезности данного продукта и не смог увидеть всех положительных или отрицательных эффектов от его применения, но мне этого очень хотелось и вот я придумал на чем испытать эту добавку, с результатами этого опыта теперь решил поделиться с посетителями данного сайта.
У меня есть старенькая пневматическая винтовка ИЖ-38 которая уже не стреляла, а плювалась пульками (при выстреле было видно как пулька летит) пулька выпущенная из данной винтовки не могла пробить даже консервную банку. Я давно хотел заняться этой винтовкой и вот решил провести эксперимент с применением ормексовской добавки на ней. Разобрал винтовку, взял шприцом, два кубика жидкости прямо из бочка ГУР(жидкость в бочке уже с присадкой), залил все два кубика в компрессор винтовки вставил наместо поршень (на поршне манжет резиновый) собрал винтовку, взвёл механизм, поставил её вертикально стволом вверх и оставил на два дня после чего перевернул её, что бы слилось масло из компрессора нажал на спуск и ещё произвёл несколько десятков холостых выстрелов (без пулек) выгонял лишнее масло.
После чего произвёл выстрел пулькой полёт пульки не заметил и при выстреле из ствола вылетело маленькое облачко дымка (как на новой винтовке) после чего испытал на консервной банке на пробитие с 4 метров пробил банку насквозь, чего до обработки ормексовской добавкой не происходило и ещё мне показалось что кучность тоже стала лучше. Таким образом я убедился что ормексовская добавка для безразборного ремонта ГУР на самом деле работает и не только в системе ГУР!
Цитировать
#6 концентрат для смазкиАндрей 15.08.2016 15:54
Ормекс концентрат для активации консистентных смазок я впервые применил на ступичных подшипниках своего автомобиля. подшипники задних ступиц долго не ходили, через 7-8 тыс. км. начинали гудеть, то один то другой.Так как про Ормекс присадки, я уже знал и некоторыми пользовался успешно, я приобрел флакончик с концентратом для активации консистентных смазок Ормекс,взял самую популярную и одну из самых дешёвых консистентных смазок, Литол-24 (могу сказать Литол теперь делают менее качественный чем раньше) смешал как было сказано в инструкции, так сказать активировал смазку, взял новые подшипники снял пыльники (при помощи лезвия) думал поменять смазку, но так как там смазки оказалось с гулькин нос менять не стал, а просто добавил активированного литола-24, закрыл пыльниками и поменял все четыре подшипника на двух задних ступицах моей Мицубиси. Первое время ждал, что подшипники вот, вот загудят но проехал на них больше 20 тыс. км., а они так больше и не загудели.
Но это ещё не вся история про этот концентрат, который как пишут на этикетке, активирует любые консистентные смазки. Дело в том что флакон этого концентрата рассчитан на 1 кг. любой консистентной смазки, когда я его развёл и смазал на Мицубиси ступичные подшипники, подшипник на натяжном ролике ремня генератора и подшипники на кондишине я истратил всего на всего примерно одну десятую содержимого всей банки с литолом-24, далее дал соседу, смазал велики всем ребятишкам в округе, смазал подшипники на болгарке, торцовке, рубанке и у меня осталось ещё чуть меньше половины банки, но так как мне было интересно что этот концентрат ещё может, я написал сообщение на официальный сайт который изобрёл и производит этот Ормекс с вопросом можно ли им смазывать пары трения которые выполнены не из метала? Ответ я получил на следующий день с различными формулами и расчётами воздействия нагрузок на фторопласт, текстолит и тд. и тп, до обработки добавкой и после обработки т. е информации прислали огромное количество из которой я понял что обрабатывать можно всё что крутится и соприкасается, после чего разобрал и обработал дома, мясорубку электрическую и миксер на этом моё любопытство было усмирино и я успокоился до недавнего времени, когда я увидел (впервые) как проверяют качество масел и смазок на машине трения,я тут же вспомнил про Ормекс и захотел проверить как эти добавки работают на самом деле, а не в аннотациях на бумаге.
Могу только сказать, что литол-24 с Ормексом работает при нагрузке в шесть раз выше чем литол-24 не обработанный Ормексом.
Цитировать
#7 АКППPetra 24.08.2016 09:10
Владею Субару форестер SG-5 турбо. При переключении передач АКПП чувствовались пинки, но после того, как залили присадку пинки ушли, коробка работает ровно в любом положении, так же ушла вибрация на драйве.
Цитировать
#8 ДоставкаМихаил 28.09.2016 20:31
Надёжный поставщик. Рекомендую. Посылки присваивается трекинговый номер.
Цитировать
#9 САТ ОРМЕКСАндрей 30.10.2016 15:42
Добрый день. У меня дизельный ниссан Патфайндер, САТ мною приобретался с целью увеличения длительности безотказной работы топливной аппаратуры и снижение износа цилиндра поршневой группы, так заявлено на сайте производителя, экономия топлива и увеличение мощности, для меня расценивается, как приятный бонус. Долгое время не мог понять, работает ли состав, езда в городе и по летним загруженным трассам не позволяла сделать замеры при равных условиях. Но вот не так давно наконец получилось, по рекомендации продавца с данного сайта(большое спасибо за это, консультировать продолжает и после продажи составов) был залит Биокатализатор САТ2 в 70% концентрации, полученные результаты приятно удивили, на участке(130км с горным перевалом), где раньше минимальный расход составлял 7,6л, с САТ составил 6,5л, по приезду на место (335км Краснодар-Адлер, чуть дальше) раньше минимальный расход составлял 8,8-9,2л, с САТ получилось 7,7.На обратном пути машина была гружённой (650кг), по приезду расход составил 9л, без САТ 11,7-12,1л. Так что состав действительно работает и если есть обещанная экономия, то и всё остальное, ради чего я и приобретал данный состав тоже должно иметь место быть. Двигатель работает очень ровно, да и едет машина действительно веселей.
Цитировать
#10 Применение Катализатора горения топливаЮрий 21.01.2017 17:23
Сегодня могу поделиться проведенными тестами, по замеру расхода топлива с применением нового биокатализатора "Ормекс", производства г. Санкт-Петербург. Замеры проводил в декабре 2016 г. на зимней резине. Полученные результаты, меня приятно удивили! Смотрите мой тест https://youtu.be/1Oi9Je064Cc?list=PL8jILAdl0gIv4lNM1uqbj6VPsRb6BxrEU
Цитировать
#11 ГУР.Владимир. 04.06.2017 17:00
Гудел ГУР. Шумел ГУР. На поворотах насос гудел, пищал и трещал. Залил половину флакона присадки для гур ормекс... Проехал 30 км. Насос стал как новый... Благодарю.
Цитировать
#12 Рубрика: Ормекс «присадки» МКСАльберт 04.09.2017 07:15
Открыл рубрику про катализатор горения топлива "Ормекс" на своем автоблоге ЛоганМашина AAuhadullin.ru. Добавляю в бензобак при каждой заправке и очень доволен результатом действия -реально экономит топливо. Буду публиковать статьи по этой теме. Сейчас с нетерпением жду по почте приход очередной порцию продукта и там будет:
Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» два флакона по 250 мл
Защитно Восстановительный Состав для гидроусилителя руля, артикул 78054
Защитно Восстановительный Состав для автоматических трансмиссий, артикул 78053
Цитировать
#13 Катализатор горения топливаДмитрий 12.12.2017 20:16
Хочу написать отзыв..недавно приобрел у вас Катализатор горения топлива(хит продаж)и проехал уже два бака.хочу сказать что машина поехала по другому,динамика точно прибавилась,что с низов ,что и на верхах,машине намного легче стало ехать,как будто сбросили с неё несколько десятков кг.,даже если едит груженая..по расходу сильно не скажу,т.к. часто нажимаю на педаль,но все в пределах нормы..Сейчас заказал ещё присадку в коробку и мягкую промывку масленной системы-надеюсь она поможет мне раскоксовать кольца,т.к. масложор присутствует..Спасибо!!!
Цитировать
#14 МКСВасилий 08.05.2018 16:44
Так получилось, что у друзей олроуд 4.2 и финик 35 начали резко употреблять масло в больших количествах (до 2 литров на т.км). Приговорили мск и поршневую. Сумма выходила приличная, а на олроуд просто нереальная ( друг уже менял двс на контрактный - из-за кокса обломалось мс кольцо, а цилиндры алюсиловые....) И у меня МВ124 2.5 дизель пробег 450000 км около литра на т. км. Но я считал, что для него это нормально. На форумах нашёл МКС ОРМЕКС. Решили испытать. Заказали магкую промывку с эффектом раскоксовки, промывку топливной и кгт. МВ и финик проехали по 2.5 т.км. Результат превзошёл ожидания. За этот пробег мерс скушал всего грамм 500 ( лампочка уровня так и не зажглась), а финик 300. Более того, после замены масла (KROON poly tech) и добавки ЗВС ОРМЕКС друг съездил в Саратов и по возвращении звонит радостный - ващще ни грамма и ехал, как летел... Олроуд пока проехал мало, но масло ещё не доливал. Катализатор горения вообще бомба! Сразу после заправки машину не узнать! на мощных моторах эффект не так заметен, но заметно мягче работает двигатель. У соседа дизельный туарег ( пробег 12 т. км) стал тихий как бензиновый, в салоне только стрелка тахометра указывает, что дизель работает. Он сразу заказал много, чтобы было) Короче, штука волшебная и работает сразу - даёшь другу пузырёк на одну заправку и считай он "подсел" на ормекс)) Большое спасибо тем кто придумал МКС ОРМЕКС!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить