МКС «Ормекс» - технология безызносности!

Научно-производственное предприятие "Инновационный Экспресс" предлагает новейшие энергосберегающие и экологически безопасные технологии по восстановлению работоспособности и повышению ресурса различных машин и механизмов, промышленного оборудования, изделий техники, в том числе автомобильного транспорта, двигателей и трансмиссий.

 

Основы данных технологий разработаны и начали применяться с 70-х годов прошлого столетия. Автор и разработчик этого направления Яковлев Геннадий Михайлович, постоянно совершенствует, дорабатывает и адаптирует свои системы, идя в ногу с производителями металлов и сплавов, а так же следит за самыми современными разработками масел и смазок.

В нашей компании Яковлев Геннадий Михайлович занимает должность заместителя генерального директора по науке и осуществляет авторский контроль за качеством выпускаемой продукции, руководит испытательными работами, производит опробывание технологических приемов и методик, перспективными направлениями развития техники.

Столь длинное вступление я считаю необходимым, так как в последнее время порядка 10 различных компаний объявляют себя учениками и последователями Геннадия Михайловича. За несколько десятилетий работы в самых разных областях, разработки Яковлева Г. М по праву признаны лучшими в своей области. Необходимо отметить, что основная работа велась и ведется с предприятиями и организациями практически во всех отраслях промышленности.

Было принято решение выпустить линейку составов и систем под торговой маркой Ормекс.

Минерально-Каталитическая Система (МКС) Ормекс - это добавки в моторные, трансмиссионные, гидравлические и др. масла, предназначенные для структурных улучшений свойств масел и смазок. Изменения поверхностных и подповерхностных слоев металла, это позволяет значительно улучшить работу всех узлов и механизмов.

 

А именно: снижение трения, компенсация зазоров, экономия топлива, повышение КПД, увеличение срока службы масла, на 70 - 80% сокращаются разрушительные воздействия в паре трения и так далее. За последние лет 10-15 на рынке появились не менее десятка присадок, составов и композиций, причем как импортных, так и отечественных, которые используют похожие слова для продвижения своей продукции.

Акты, заключения и прочие дипломы, на основании которых строят свою рекламу многие фирмы это конечно впечатляет, но если углубиться и проанализировать ситуацию, то просматривается интересная тенденция, время проведения того или иного испытания, как правило счет идет на часы, покрутили несколько часов,- дали заключение: Да! стало лучше.Некоторые пошли дальше, показывают работу машины со снятым поддоном, выглядит здорово, однако возникает вопрос: Почему все время капает масло?

Это небольшие хитрости и знания процессов. Вместо объяснения скажу так - если Вы снимете поддон на своей машине и обеспечите капельную подачу масла на трущиеся детали, то Ваш ничем не обработанный автомобиль будет работать сколь угодно долго, без каких либо последствий.

Что касается пробега на дальние дистанции без масла, то по этому поводу была хорошая статья из первых уст, человека, который ездил на этой машине. При повышении оборотов лампочка давления масла гасла - как такое могло получиться без масла, вообще не понятно.

Контроль наличия масла осуществлялся по щупу. Комментарии излишни.

В свое время я лично ехал без масла, только по настоящему. В результате проехал 30 км. Остановился по причине линейного расширения поршня, повысилась температура, и двигателю не хватило сил провернуть коленчатый вал. Масло в основном на 80% выполняет функцию теплоотвода из мест трения. Двигатель охладили, залили масло и спокойно доехали домой. Не было не стуков не задиров, но перед этим машину обрабатывали в течении 6 месяцев и пробег за это время с составом был около 30 тыс. км.

Хочется привести образный пример, как итог всего вышесказанного. Большинство из нас принимают витамины, и что, прыгаем на два метра вверх, сразу после приема! Нет, конечно, мы просто чувствуем себя хорошо, не болеем, и имеем хорошую иммунную систему. Мы ведь понимаем, что витамины должны усвоиться, т.е. происходит огромное количество химических реакций, которые в результате укрепят нашу иммунную систему и обеспечат надежную защиту организма.

При этом, какого то моментального эффекта Вы не ощущаете. Моментальный эффект мы ощущаем только когда съедим или выпьем какую ни будь гадость, причем реакция на алкоголь очень напоминает все эти акты. С начало очень хорошо, а утром очень плохо! Так почему же мы так верим в сиюминутное улучшение. Нам показали акты, и мы даже не заставили себя подумать чуточку дальше.

На протяжении многих лет нам предлагают участвовать в конкурсах и испытаниях совместно с кем-нибудь. Наше требование всегда одно, давайте проводить испытания, срок которых исчисляется в месяцах, годах, пока никто не рискнул. Пару слов о коэффициенте трения о котором многие так любят говорить, есть по этому поводу хорошая русская поговорка "Дурное дело, не хитрое".

Если видите такие слова у кого то - знайте эти люди о двигателе внутреннего сгорания имеют весьма отдаленное представление. Объясню, если сильно, подчеркиваю сильно снизить коэффициент трения, компрессионные кольца перестают работать, смазка на поверхности не задерживается и еще много чего происходит негативного, хотя и плюсы, конечно, есть, но нельзя ко всему подходить фанатично.

Немного о рекламе и о том, кто лучше и чем отличаются. Большинство вопросов возникает по составам,которые,используют в своем слогане - металлокерамика, восстановление, упрочнение и т.п. Безусловно, рекламная компания всех отличается и по бюджету и по стилю. Что же это за составы и что за компании? Большинство из них работают по технологиям и на материалах Яковлева Г. М - автора разработчика и патентодержателя. В 90 - е годы Яковлев Г. М мог воплотить в рыночных отношениях ряд своих разработок,в том числе и системы по продлению ресурса.

Познакомившись с его разработками, многие начинали работу с ним, и естественно он оказывал всяческую поддержку. К сожалению,тогда такие понятия как соблюдение договорных обязательств имели место весьма условно. Он был открыт к сотрудничеству со всеми. В конце концов,он не продавец, а ученый.

Некоторые наиболее активные и предприимчивые, компаньоны, увидев, результаты работы с этими составами в один прекрасный момент решили, что необходимости в сотрудничестве с Яковлевым Г. М нет, рецептура известна, компоненты известны, остается только считать деньги.

Всяческие отношения с ним разрываются, и начинается новая эра, стали появляться новые присадки,с разными названиями. Причем таких было много, их легко узнать по описанию продукта,везде слова одни и те же. В этом то и состоит большая ошибка, ведь не секрет из чего это делается, ноу-хау в том, как это перерабатывается. А этого Геннадий Михайлович раскрывать не собирался.

Свойства тех же серпентинитов в одном кубическом дециметре могут быть диаметрально противоположными (закон природы), поэтому спрогнозировать, как поведет себя состав практически не возможно. Яковлев нашел или точнее создал технологию, которая позволяет стабилизировать результат и получать готовый к применению продукт с заданными свойствами.

Как только у энергичных компаньонов закончилось сырье, предоставленное автором, посыпались,мягко говоря, провалы, Вы не представляете, сколько техники было угроблено (наверное, это и сыграло свою роль в недоверии народа к присадкам).

Немного поясню, в двигателе автомобиля для получения должного эффекта должен находиться состав определенной концентрации, но того который прошел переработку, если этого не произошло, то те же серпентиниты играют роль мощнейшего абразива, т. е. просто стирают трущиеся детали изнутри, разрушая узел. В качестве справки в очень маленьких количествах вредоносного действия можно избежать, получится что твердые частички просто вотрутся в поверхность и укрепят ее, так называемый эффект шаржирования.

Здесь не может идти и речи, о какой-то химической реакции, а только лишь о сваривании, за счет повышения температуры в местах контакта. Возьмите тюбик известной марки подобных препаратов и растворите его в масле, в прозрачной таре. На дне Вы увидите осадок + там не более 0.5 - 0.3 гр. твердого порошка, это и есть то количество,которое укрепляет поверхность.

Если даже включить фантазию, то все равно трудно представить, как равномерным слоем размазать это по всей площади контактируемых деталей. Получается всего лишь очаговое вкрапление, причем спрогнозировать, где больше или меньше не возможно.

Что будет если засыпать в двигатель сразу 10 тюбиков? Хана двигателю будет! Как вообще определять составы по их инструкциям к применению, да очень просто, если Вам говорят - поработало столько то, и сливайте масло, это значит там был абразив. Так производители страхуются от негативных последствий.

Так вот в вышеуказанные годы ряд крупных компаний купили технологию Яковлева Г М , но не от самого автора-разработчика, а от его горе компаньонов, которые и не подозревали о том, что сырье еще и перерабатывать нужно. Наверняка все испытания, или как я говорю, "показательные выступления" проходили на настоящем составе и естественно понятно желание компании иметь такие технологии.

В результате,огромное количество сырья непонятного качества, описание с совершенно новыми на тот момент словосочетаниями, которые действительно говорили о том, что происходит с двигателем (здесь нет обмана) и куча выложенных денег. Что остается делать? Только продавать!

Здесь нужно отдать должное тем, кто все-таки нашел золотую середину в концентрации, были подключены огромные научные силы и даже выведено целое направление по упрочнению рабочих поверхностей. Убеждение в правильности на тот момент, было абсолютным, (не стоит понимать это как насмешку, кто из нас думал 15 лет назад, что можно будет положить телефон в карман и звонить с любого места нахождения, даже не мечтали). Действительно это направление считалось передовым, но шли годы, выяснилось, что упрочнение, в таком виде не так уж и полезно металлу, а на какой то стадии даже вредно. Здесь не стоит рассматривать вопрос только в пределах двигателя автомобиля, есть и более сложные механизмы.

Технология упрочнения, может продлить ресурс примерно вдвое, т. е. Жигули свободно могут ходить 300 тысяч км, но при условии обработки, с новой машины и при каждой замене масла - все это предел! В дальнейшем возникнут проблемы с обработкой металла, но основные это с его свойствами, если даже предположить, что двигатель «откапиталили», он уже не жилец и 50 тыс. км не отходит. Не хочу внедряться в это слишком глубоко,- факт неоднократно доказанный.

Научно - Производственное Предприятие «ИННЭКС» все время ведет работу по усовершенствованию, поиску новых компонентов, новых катализаторов (ведь мировая наука не стоит на месте), мы берем лучшее у других, адаптируем к своему и совершенствуемся. Изменяются сплавы в машиностроении, а это совершенно другие условия, которые нужно учитывать. Железистые руды, добываемые сейчас, стали беднее, это влечет за собой новые технологии производства железа, добавляются катализаторы, меняются составы, это процесс бесконечный. И нельзя к новым условиям подходить со старыми 10 летней давности технологиями.

Если вернуться к многочисленной плеяде присадок, то следует понимать, в их планах не стояла задача разрабатывать составы, они должны продавать, чем собственно они и занимаются. Продают технологии века вчерашнего.

Нам многие говорят, все пишут одинаково, в чем отличие. Здесь отвечу вопросом на вопрос. А что нам нужно сделать? Вот и сейчас мы пишем совершенно новые на РЫНКЕ слова - "фазовые переходы, холодный ядерный синтез" - где гарантия того, что завтра так же не напишут другие, как доказать, что мы понимаем, что пишем, а они просто списывают, как от этого защититься!

НПП «ИННЭКС» и работает для того, что бы донести до потребителя самые новые и совершенные технологии и системы. Те составы, которые сейчас выпускает НПП "ИННЭКС" под торговой маркой Ормекс даже отдаленно не напоминает первые технологии, существует таблица развития и направлений в трибологии. Наши системы это системы девятого поколения.

В наших системах почти нет твердых фракций, используются редкоземельные металлы, самые современные катализаторы. Мы не упрочняем металл материалами из вне, мы заставляем изменяться сам металл.

К слову - мы ввели новый термин, эффект "безызностности" - это значит продление ресурса более чем в 10 раз (в этом, наверное, и есть главное отличие). Такое продление ресурса, естественно не с одной обработки, а с систематической. Примерно один раз в 20-30 тыс. км.

Мы создаем условия, при которых, замедляем ряд процессов в паре трения. Убрали условия, возобновился процесс. Это как пальму, пересадить в наш климат, умрет сразу же, а если создать условия, будет расти сто лет. Десяти разовое продление ресурса это тот срок, который мы уже проверили, а дальше время покажет.

Система Ормекс является саморегулирующейся, в зависимости от металла или его сплавов, давления, температуры, формы движения, образуются свои особые условия.

Составы Ормекс снижают трение, но прогнозируемо и не аномально низко.

Составы Ормекс не дают моментального эффекта, только к 50 моточасам происходят необходимые процессы, (очистка поверхности, подготовка и непосредственно защита и восстановление).

Для обеспечения гарантированного эффекта - многократного увеличения ресурса система Ормекс должна находиться в масле постоянно, пусть в небольшой концентрации, но должна.

СИСТЕМА, а это именно СИСТЕМА - регулирует устойчивое состояние между парами трения, препятствуя протеканию ряда процессов, которые и являются причиной износа. Практика показала 20 - 30 тыс. км удержать двигатель от износа после однократного выведения Ормекс мы сможем.

Больше - извините, мы чудес не делаем. Хочется поднять еще два вопроса, первый: - промывка топливной системы. На прилавках их много, один лучше другого. Как они работают?

Это, как правило, поверхностно acheter viagra активные вещества (ПАВ) которые, наверное, даже моют топливные системы, но они не горят, и соответственно коксуют всю камеру сгорания. Те, которые очищают камеру сгорания - "убивают" топливную аппаратуру, поскольку представляют собой агрессивные среды, которые в камере сгорания образуют кислоты. Вот и вся картина, не скажу обо всех, но большинство работает именно так.

Эта тупиковая ситуация, до недавнего времени была неразрешима, пока не появился «Ормекс» для очистки топливной системы и камеры сгорания, причем все это, один состав.

Пару слов в вдогонку о психологическом аспекте. Вы начинаете задумываться о промывке тогда, когда уже есть, какие то предпосылки, (нестабильные обороты, подергивание, повышенный расход топлива), что делаете?

Идете в магазин искать, что там есть, купили, залили, помогло на 200 км, еще купили, промыли камеру сгорания, потом еще и еще. Чем кончилось?

По настоятельной рекомендации механика поменяли распределители, форсунки и т. д. Задумайтесь, что Вы подумали в связи с этим, наверняка ничего особенного:- "Значит, время пришло!". Никакой связи, между промывкой и поломкой Вы не наблюдаете. Дальше всего два разворачивания событий, либо вы помните ощущения от промывки, как хорошо пошла машинка, и соответственно начинаете промывать с самого начала, а при скором выходе из стоя всей системы опять, грешите на " не оригинальность" Запасных частей, либо глубоко уверены в бесполезности всех этих промывок и прочей химии.

А теперь главный вопрос, кто виноват, и что делать? Никто не виноват! Производители получили прибыль и в одном и в другом случае, они ведь знают что доказать их вину практически не возможно, более того, без специальных знаний даже параллель между этими событиями не провести. Зачем тогда о чем-то думать, разрабатывать, тратить деньги, когда итак все работает и продается. Никогда не задумывались почему все таки так дешево стоят эти промывки. 200-300 мл. «супержидкости», привезенной из самой Америки стоит до 400 руб. если учесть что вся система торговли накрутила себе еще, минимум 70%....

Понятна отговорка, потому что оптом и в бочках. Вот интересно, сколько будет стоить бочка водки АБСОЛЮТ, на сколько дешевле, или что ее производство дороже. Или взять тот же бензин из-за границы, почему тогда он дороже. Лично у меня ответа на этот вопрос нет, есть только предположение, что в этих промывках залита копеечная жидкость и выдается за самые современные разработки.

Помню в советские времена, для повышения октана и промывки, в бак ацетон добавляли, и бежала машинка лучше, и вроде как мыла где-то что-то, по крайней мере, мы в это верили. Очень уж ситуация похожа. А для того, что бы кольца раскоксовать керосин в цилиндры добавляли, это реально помогало, а то, что металл на поршнях разрушался - кто об этом тогда знал.

К слову, я тут опрос проводил, что такое раскоксовка - выяснил, что понятие весьма отдаленное от самого значения, просто слово звучное.

В качестве справки: залегание колец на современных машинах, и современных маслах, явление весьма редкое и встречается на очень старых, малоездящих машинах, а если учесть стоимость появившихся препаратов и их необходимость, то можно сделать вывод, что данная процедура весьма и весьма вредна для двигателя. Сдается мне, что после этой статьи у многих производителей рекламный набор слов поменяется, а у меня будут проблемы (это так мысли в слух). Дальше!

Промывка масляной системы - работает 5 минут (есть фирмы, которые делают промывку 7, 10, 20 минут, я стоял, смотрел, пытался понять логику и разницу, сам продавец не смог мне ответить, только улыбался, хотя этикетка красивая. Попробуйте за 5 минут в ручную, со щеткой отмыть хоть одну деталь, ни за что не отмоете, возникает вопрос, зачем тогда?

Ответ на этот вопрос многие из Вас дать не смогут. Абсолютно точно знаю, что эти быстрые промывки самым негативным образом влияют на резинотехнические уплотнения. Еще знаю, что все масло при смене с двигателя не слить, остается от 150 до 300 гр. в зависимости от двигателя. Нужно покупать еще промывочное масло, что бы хоть как-то нейтрализовать промывку.

Промывочное масло это, проще говоря,веретенка с ПАВом, которые тоже остаются в двигателе. Возникает вопрос - зачем заливать в двигатель то, что не моет, а после промывать двигатель оттого, что не моет, той промывкой, которая не нужна?

ОРМЕКС для МЯГКОЙ ПРОМЫВКИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ не имеет ограничений по времени работы, чем больше, тем лучше. После этого нет необходимости дополнительных промывок, а то, что осталось - "контролирует ситуацию" по недопущению образований кокса. В новом масле стабилизирует его свойства. «Я понимаю! что масло многие из Вас покупают самое лучшее, самое, самое, но, тем не менее, мы его все равно стабилизируем. Совершенно не хочется поднимать тему масел, пока народ еще не готов. В подкорке забито столько всякой ерунды о масле, что проще промолчать, чем попытаться изменить представление. Реклама масел это целая индустрия и глупо было бы в одиночку, что-то доказывать.

МИНЕРАЛЬНО-КАТАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "ОРМЕКС" - это система, которая оказывает комплексное воздействие. Промывки и очистки воздействуют только на то, что должны и не оказывают побочных, негативных действий. Системы восстановления и защиты трущихся деталей, работают на принципах взаимодействия с внутриядерными силами. Используется эффект фазовых переходов. В результате обеспечиваются условия для образования "стекло-металла" (новое, нами же придуманное словосочетание) т.е. фаза высокой пластичности и прочности. В своих технологиях мы не используем морально устаревшие, варварские методы и "адские" смеси. А теперь реклама:

СОСТАВ ДЛЯ МЯГКОЙ ПРОМЫВКИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ОТ НАГАРА, КОКСОВ, ЛАКООБРАЗОВАНИЯ - уникальный состав по очистке и защите масляной системы, стабилизации свойств масла. Совместим со всеми типами масел. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и сальников, продлевает сроки работоспособности этих элементов. Стабилизирует молекулярные связи базового масла, замедляет его деструкцию и окисление, что позволяет продлевать сроки его эксплуатации. Не имеет ограничения по сроку промывки, чем дольше состав в масле, тем защищеннее Ваша машина.

Модное ныне слово раскоксовка - не усложняйте себе жизнь. Система не дает образовываться коксу, следовательно, нечего раскоксовывать.

СОСТАВ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТ НАГАРА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, КЛАПАНОВ, ПОРШНЕЙ, РАСКОКСОВКИ КОЛЕЦ, ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Разрыхляет нагары и коксообразования на поршнях, поверхностях клапанов, стенках камеры сгорания, раскоксовывает кольца. Сжигает и выводит через выхлопную трубу. Система, в которой нет (ПАВ), нет агрессивных компонентов, более того она улучшает процесс горения. Проводите очистку топливной системой 1 раз в 3 месяца, отличная работа, сохранность и надежная защита всех узлов топливной аппаратуры Вам обеспечена.

СОСТАВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БЕНЗИНОВОГО ИЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ позволяет восстановить утраченные за время эксплуатации параметры двигателя и защищает все трущиеся поверхности от разрушений. Защитить новый, "поднять из пепла "старый движок, это реально. СТАРЫЙ, а не мертвый! При постоянном использовании данного состава гарантия его "безызностности" (Слово "безызностность" в данном контексте используется как термин т.е более чем в 10 раз продление ресурса)

СОСТАВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТРАНСМИССИИ - абсолютная защита. Долговечная и надежная работа всех зубчатых передач.

СИСТЕМА АКТИВАЦИИ ТОПЛИВА - комплексное воздействие по ЗАЩИТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА: подготовка, активация, стабилизация дизельного топлива, увеличение ресурса топливной арматуры. Писать можно много. Эффект от применения нужно просто почувствовать.Насколько серьезно отношение к качеству и возможностям составов, можно судить по разработанной нами программе ГАРАНТИЯ ПРОФЕССИОНАЛА.

Эта программа, рассчитана на строительную, дорожную технику, станочный парк и т. д. Суть ее в том, что мы гарантируем исходное "безызностное" состояние обработанного узла на период договора - это 1,2,3,5+10 лет. Да, да мы это гарантируем, потому что совершенно точно знаем, что делаем, и многолетний опыт дает нам право считать себя профессионалами в этой области.

Спрогнозировать с точностью до 90-95 % результат обработки это нормальная практика для нас. А условия эксплуатации и нагрузки, например строительной техники не сравнимы с "любимым авто" горожанина, не говоря уже о стоимости, наши клиенты в основном это владельцы дорогой импортной техники, которые заботятся о ее максимальной сохранности. Сравните стоимость Вашей "дорогой" иномарки, с б/у экскаватором, или погрузчиком КАМАЦУ. Это так для фанатиков считающих свой авто престижной модели, сверх совершенством, Ваши джипы, мерсы, вольво такая же железяка, как и все остальные. Есть техника намного сложнее.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания одинаков на всех машинах, просто мы сами возвели их в ранг каких то запредельных технологий, хочу напомнить, что этой технологии более 100 лет. Вперед шагнула электроника, а коленчатый вал, кольца, вкладыши как были, так и остались. Мы работаем с большегрузными машинами уже очень давно, людей работающих на этой технике на простые обещания не купишь, здесь отвечать нужно. Кто из "присадочников" дает гарантию хотя бы на год - никто!

Десятки тысяч единиц автомобильной техники , тысячи машин и механизмов, огромный станочный парк работают с применением МКС "Ормекс" в настоящее время.

Уважаемые автолюбители и владельцы транспортных компании! 

Предлагаем высокоэффективный Катализатор горения топлива Ормекс для автолюбителей и транспортных компаний, которые заинтересованы в экономии топлива (бензин,дизель,газ), снижении вредных выбросов, увеличении моторесурса двигателя и мощности, уменьшении детонации двигателя, очищении свечей зажигания, клапанов, форсунок, камеры сгорания и топливной системы от нагара.

Катализатор горения Ормекс не изменяют свойства топлива и влияют непосредственно на процесс горения. Это позволяет оптимизировать горение при различных условиях: при низкой температуре воздуха и/или топлива, износе и/или загрязнении форсунок, использовании некачественного топлива: наличие воды, несоответствие по фракционному составу, повышенная вязкость, содержание парафинов и т.п.;

Катализатор горения «Ормекс» в процессе эксплуатации автомобиля обеспечивают постепенную очистку камеры сгорания, впускных и выпускных трактов, форсунок и т.п. Уменьшается износ деталей, дымность и токсичность отходящих газов в несколько раз.

Катализатор горения «Ормекс» применяется для всех видов топлива - бензин, дизельное топливо, сжиженный газ, а также для всех типов двигателей (ДВС): четырех и двухтактных, для импортных и отечественных, для легковых и грузовых автомобилей, дизель-генераторов, тепловозов, судов, яхт, для подвесных моторов и т.д.

При добавлении катализатора горения «Ормекс» в любое топливо и непрерывном использовании получите следующие результаты:

  • Защита двигатель от некачественного топлива,Экономия топлива до 25% 
  • Очищение камеры сгорания, свечей и топливной системы от нагара и отложений.
  • Увеличение мощности двигателя на 10÷15% без повышения октанового или цетанового числа.
  • Уменьшение детонации работы двигателей внутреннего сгорания, продление ресурса двигателя.
  • В зимнее время значительно более легкий запуск двигателя.
  • Уменьшить нагрузку на каталитический нейтрализатор дожига и угольный фильтр.
  • Экономия средств за счет перехода с АИ 95 на АИ-92

 

Примечание: чем ниже качество топлива, тем выше процент экономии топлива, и наоборот, чем выше качество топлива, тем меньше процент экономии его.

Особенности работы фрикционного состава МКС ОРМЕКС в АКПП.

Основное назначение масла в гидросистеме - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).

Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1.       Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2.       Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3.       Формирует давление в системе управления.
4.       Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5.       Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6.       Используется   для    смазки    зубчатых   сцеплений,    подшипников    качения    и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.
К сожалению, современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.
Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.
Еще одна болезнь системы управления - это постепенная потеря эластичных свойств материалов уплотнений.
Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к тому, что переключение передач в автомате происходит с задержкой во времени, рывками. При дальнейшей эксплуатации время пробуксовки возрастает и, в конечном итоге, приводит к невозможности переключения передач, так называемому «зависанию».
Такие известные способы безразборной очистки, как замена масла и фильтра, промывка спиртосодержащими жидкостями не дают удовлетворительного эффекта. В связи с этим СТО вынуждены снимать АКПП с автомобиля и разбирать ее, что хотя и связанно с большими временными затратами и трудоемкостью данных операций, все же не приводит к полной очистке, т. к. некоторые элементы (например, кожух гидротрансформатора в современных моделях) разбору не подлежат.
Нами предложен и апробирован способ очистки и восстановления поверхностей АКПП до исходного, паспортного состояния (по коэффициенту трения) в режиме штатной эксплуатации.
Минерально-каталитическая система «ОРМЕКС», - для автоматических коробок передач включает в себя весь набор катализаторов, фуллеридов, кластеров и т.д., для поддержания правильной работы муфт сцепления, основанную на плавном и своевременном включении в работу фрикционных дисков.
Так же данная характеристика важна для бесперебойной работы ленточных тормозов, используемых в системе управления АКПП.
Работа автоматических коробок передач проходит в жестком температурном режиме и при больших скоростях потоков масла. Так локальная температура, возникающая при включении дисковых фрикционных элементов, достигает более 3000С, а максимальная температура на поверхности трения ленточного тормоза более 4000С. В результате, у углеводородов, входящих в состав масла, а так же смол, содержащихся в веществе фрикционных накладок, рвется часть химических связей, и, становясь свободными радикалами, они прикрепляются к поверхностям гидросистемы. Там они закрепляются и твердеют.
Вводя минерально-каталитическую систему в смазку АКПП, мы размягчаем и размываем углеводородные отложения за счет растворителей и катализаторов, которые ослабляют химические связи, уменьшают их количество и связывают радикалы.
Этим же эффектом обусловлено повышение эластичности уплотнительных резинотехнических изделий.
Кроме активных углеводородов бедой гидросистем является эффект кавитации: газовые пузырьки, появляющиеся в жидкой среде, схлопываются на поверхности металла, развивая давление в 10000 Атм. Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны, имеющие сферическую вогнутую форму (водородный износ). Аналогичный износ происходит на высокопрочных, высоколегированных корпусных сталях типа «АК», на ледоколах.
При помощи композиции ПАВ и катализаторов, мы значительно унижаем силы поверхностного натяжения. Схлопывание происходит вяло. Но, несмотря на снижение сил поверхностного натяжения наклеп (формирование дислокаций) происходит, а затем выходит на поверхность. В данном случае образование дислокаций идет в обе стороны. В связи с тем, что водород связывается, гидриды не образуются - поверхность не разрушается. А, учитывая то, что в масляной среде присутствует система «хозяин-гость», кавитация становится механизмом для разрушения «хозяина» и возможности «гостя» наноситься на поверхность, что в дальнейшем формирует сервовитную пленку, защищающую поверхность, в том числе и от абразивных износов. В результате этого, не только поверхность, но и сам металл по своей структуре повышает ресурс в 7 - 10 раз, а эффект кавитации дает возможность наращивания антифрикционной пленки не только в зоне контакта металл-металл, но и на других поверхностях гидросистемы.
 
Какие неисправности АКПП можно предотвратить или устранить при помощи МКС ОРМЕКС для АКПП?
 Причин поломки АКПП существует несколько, причиной может  быть, к примеру  заводской брак или физический износ в связи с выработкой ресурса агрегатом, а так же могут быть спровоцированные ненадлежащим (неправильным) использованием данного агрегата. Многие автолюбители не соблюдают элементарных правил эксплуатации АКПП. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву АКПП. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта. Применяя добавку МКС ОРМЕКС вы не только продлите ресурс данного агрегата, но и защитите его от последствий неправильной эксплуатации таких как: При переключении передач ощущается толчок (коробка пинается). Коробка перегревается При минимальных пробуксовках.
 
Современные технологии очистки систем впрыска.
В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина - давняя головная боль всех автомобилистов России - качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется. Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%! Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:
затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
повышенный расход топлива,потеря мощности и ухудшение динамики,появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,"пропуски" воспламенения,"хлопки в выхлопной трубе" и т.д.
Мягкая очистка топливной системы и форсунок ОРМЕКС 
Запатентованный состав для добавки в углеводородные топлива (бензин, дизтопливо), обладает уникальными свойствами и оказывает комплексное воздействие как на само топливо, так и на топливную систему в целом.Предназначен для комплексной, эффективной очистки топливной системы, камер сгорания и системы выпуска отработавших газов двигателя.Применяется на автомобилях со всеми видами подачи и впрыска топлива: карбюратор, инжектор, ТНВД, насос-форсунка.Состав имеет гарантированное качество, не агрессивен к металлам, совместим со всеми видами топлива, стабилизирует их характеристики.
Основные характеристики:
  • Не изменяет физико-химических свойств топлива;
  • Не образует дополнительных отложений на свечах, распылителях форсунок и в камерах сгорания;
  • При смешивании с любым видом углеводородного топлива не образуется расслоения и выпадения осадка;
  • Позволяет получить большую эффективность при эксплуатации автомобиля на топливе с более низким уровнем качества.

Эффективное очищение:

  • От парафинов и смол -  жиклеров карбюратора, секций ТНВД, топливопроводов;
  • От нагара, коксов и лакообразований - клапанов, стенок  камер сгорания, поршней, свечей накаливания, распылителей форсунок;
  • От каталитических ядов – платинового (платинородиевого) покрытия катализатора в системе выпуска отработавших газов.Системность подхода к проблеме очистки и горения топлива дает возможность:обеспечить очистку всей топливной системы двигателя;
Что такое система охлаждения двигателя, для чего она нужна и как за ней ухаживать?
На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума. Жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, закрытого типа,  бесспорно  очень важный элемент отвечающий за охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы . Она состоит из радиатора охлаждения, патрубков, термостата и помпы, которые объединяет охлаждающая жидкость, циркулирующая по всей системе. Любой двигатель, как и любое живое существо, любит комфорт,  для двигателя комфортными  условиями считается температура  85-90 C. В этот момент все процессы, протекают в условиях оптимального соотношения затрачиваемой энергии на получаемый результат. Расход топлива в этом промежутке температур самый экономичный, расход других материалов, и износ также минимальны. Перегрев двигателя ведет к его разрушению, напротив, недогрев - к повышенному расходу топлива и повышенному износу.  Для поддержания вышеуказанных условий за системой охлаждения двигателя необходим уход, который заключается в контроле за уровнем охлаждающей жидкости, целостностью патрубков, манжетов, радиатора, кранов печки,исправности помпы и термостата,также со временем, в системе охлаждения образуется накипь и металические образования, которые мешают равномерному прогреву двигателя. Для удаления накипи и металических образований применяется:Мягкая промывка системы охлаждения МКС ОРМЕКС. Которая выгодно отличается от других промывок

Как не закипеть в пробке 

В процессе эксплуатации система охлаждения подвержена коррозии и отложению на ее стенках накипи и продуктов разложения тосола или антифриза. Это приводит к значительному снижению теплоотдачи, нарушая температурный режим двигателя, что дает в итоге различные негативные последствия.Наверное, многие видели с началом весенне-летнего периода на обочине дороги автомобили,  из-под капота которых валят клубы пара? Это обычное явление при наступлении теплой погоды на наших дорогах – ну, вот опять закипел кто-то! А готовы ли ВЫ к жаркому солнцу в городских пробках?

Во-первых, загрязнение систе­мы охлаждения может стать причиной перегрева (закипания) двигателя с дальнейшим вынужденным простоем: коробление головки блока, потеря эластичности маслосьёмных колпачков и прорыв прокладки головки блока – на проведение ремонта и замену вышедших из-строя деталей понадобятся немалые средства.

Во-вторых, повышение темпе­ратуры в камере сгорания ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, потеря мощности и перерасход горючего. Отложение загрязнений толщиной около 1 мм  ведет к увеличению расхода топлива до 10%.

В-третьих, коррозия и загряз­нения системы охлаждения снижа­ют ресурс - как самой системы, так и двигателя в целом. Проблема состоит в том, что накипь и продукты коррозии очищаются кислыми растворами, а продукты разложения тосола и антифри­за щелочными. Совмещение кислот и щелочей в одном моющем составе невозможно - они просто нейтрализуют друг друга. Значит, большинство имеющихся в продаже препаратов для очистки системы охлаждения не очистят систему охлаждения от всех видов загрязнений! Кроме того, существует опасность, что при промывке системы охлаждения накипь и грязь отслоятся крупными кусками, кото­рые могут засорить тонкие каналы радиатора и отопителя салона, и вместо улучшения работы системы она может полностью выйти из строя.Научно-производственное предприятие Иннэкс предлагает принципиально новую разработку, созданную на основе мультиплетных технологий, без содержания агрессивных компонентов и позволяющую в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и продлить ее ресурс.Минерально-каталитическая система ОРМЕКС не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, но и с помощью катализаторов расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона в процессе очистки. Кроме того, применяемая система дает эффект пассивации, то есть «замо­раживает» микротрещины в структуре метала и предотвращает коррозию всех внутренних поверхностей системы охлаждения. Применяемая минерально-каталитическая система является «долгоиграющей», то есть она не только промоет систему охлаждения, но и будет в дальнейшем поддерживать ее чис­тоту до тех пор, пока будет присутствовать в необходимой концентрации в охлаждающей жидкости.

Применение МКС ОРМЕКС не требует замены охлаждающей жидкости! Минерально-каталитическая система не агресивна к прокладкам и сальникам, не растворяет ранее применяемые герметики и совместима со всеми марками тосола и антифризов!
Регулярное применение мягкой промывки системы охлаждения МКС ОРМЕКС через каждые 50-60 тыс. км пробега гарантирует  оптимальный тепловой режим двигателя и безотказность в работе системы охлаждения на весь срок эксплуатации Вашего автомобиля.
По сложившейся традиции разработанная технология прошла опробование и сотрудники компании Иннэкс первыми испытали новинку на сво­их машинах. Теперь мы уверенно можем сказать: препарат работает ОТЛИЧНО!

 Обслуживание топливной системы.

Топливная система атомобиля одна из самых важных частей автомобиля и от корректной работы, данной системы, зависит качественная работа двигателя автомобиля.

 Для поддержания топливной системы в исправном состоянии необходимо:

Заправляйте только качественное топливо на проверенных автозаправках.Топливный фильтр следует менять вовремя согласно инструкции по эксплуатации автомобиля  не допускайте засорения воздушного фильтра (грязный воздушный фильтр приводит к попаданию грязи в топливо-воздушную смесь), воздушный фильтр следует менять по мере загрязнения в зависимости от условий эксплуатации, но не позднее чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.Не допускайте течи топлива из топливо проводов (чаще всего на дизельных двигателях в магистралях высокого давления), это ведёт не только к патере топлива, но и часто приводит к возникновению пожара.Следите за исправностью топливного насоса.Для очистки топливной системы рекомендуется применять состав для мягкой очистки топливной системы МКС ОРМЕКС один раз на 5-7 тыс. км., 

Неисправности системы питания на дизельных двигателях

На систему питания приходится до 9% неисправностей автомобилей с дизельными двигателями. Характерными неисправностями являются: нарушение герметичности и течь топлива, особенно топливо проводов высокого давления; загрязнение воздушных и особенно топливных фильтров; попадание масла в турбонагнетатель; попадание масла в турбонагнетатель; износ и разрегулировка плунжерных пар насоса высокого давления; потеря герметичности форсунок и снижение давления начала подъема иглы; износ выходных отверстий форсунок, их закоксовывание и засорение. Эти неисправности приводят к изменению момента начала подачи и и впрыскивания топлива ,неравномерности работы топливного насоса по углу и количеству подаваемого топлива, ухудшению качества распыливания топлива. Что прежде всего вызывает повышение дымности отработавших газов и в незначительной степени приводит к повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя (на 3- 5 %).Контроль системы питания включает в себя: проверку герметичности системы и состояния топливных и воздушных фильтров, проверку топливо подкачивающего насоса, а также насоса высокого давления и форсунок.Не герметичность части системы находящейся под высоким давлением, проверяется визуально по подтеканию топлива при работающем двигателе. Не герметичность впускной части (от бака до топливо подкачивающего насоса), приводящая к подсосу воздуха и нарушению работы топливо подкачивающей аппаратуры проверяют с помощью специального прибора- бачка . Часть магистрали, находящейся под низким давлением, можно проверить на не герметичность и при неработающем двигателе путем опрессовки ручным топливо подкачивающим насосом.

Всем известно, что в России с качеством топлива проблемы. При доставке с нефтеперерабатывающего завода используются цистерны, в которых остается предыдущий сорт или вид топлива – например, после дизтоплива осуществляется транспортировка бензина. Возможна на самой заправочной станции добавка в бензин и печного топлива – оно дешевое, плюс октаноповышающие присадки и смесь «змея горыныча» у Вас в баке. Качество топлива – это важнейший фактор, влияющий на ресурс и надежность работы двигателя автомобиля. В стране производится только базовый 92 бензин по классу не выше ЕВРО-3, а 95 и 98 – это уже топливо с добавлением различного вида присадок: ферроцены, монометилы, спирты, эфиры и т.д. Топливо с низкими физико-химическими качествами - главная причина детонации, ударные нагрузки разбивают канавки колец на поршнях и ускоряют износ цилиндров, заметно снижая ресурс деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). И, как следствие, происходит поломка поршней, поршневых колец и прогар клапанов. Топливо уровня ЕВРО-2 и ЕВРО-3 может иметь также повышенное содержание серы, ванадия и различных химических соединений, что способствует коррозии и преждевременному износу деталей. Производимое биотопливо содержит ароматические углеводороды – источник нагаров и лакообразований.

 

 О чем может рассказать дым из выхлопной трубы.

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление. Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды..

Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.Однако при температуре ниже 10°C белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25°C приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможны даже гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.В некоторых случаях удается более точно определить место дефекта: попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно чистит все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. При этом оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока, внешний вид камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не обнаружено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Вероятнее всего, на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана).Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, то обнаружить ее несложно: трещина расходится (стенки “дышат”), и нередко края оказываются отполированными поршневыми кольцами.Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска (например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не перепутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за не оптимального состава топливовоздушной смеси.У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания.У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыскаОбщим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах..